понедельник, 16 ноября 2009 г.

Только для взрослых!!!

Нашла наконец-то нормально сайт, где есть всё о сексе, для секса и вместо него :=) Что я имею в виду, когда говорю нормальный? Что вас никуда не перекидывает, не выбрасывает на другие сайты и не достаёт эта плавающая реклама, которая при каждом нажатии, чтоб её закрыть, конечно же открывается (((
На сайте есть фото, хорошего качества, видео, всё это можно скачать xxx, в каталоге всё разложено по темам. А ещё есть секс-шоп. Я всю жизнь мечтала посетить такой магазин, один раз даже попыталась у себя в городе, но убежала после первого "ненавязчивого" вопроса: "Что вас интересует?" А что меня интересует? Ещё ничего, вот хочу всё осмотреть, прочитать обо всём, подумать и представить, тогда и интересовать будет...
На этом же сайте я уже тааак насмотрелась и начиталась. Оказывается я хочу купить довольно многое. Хочу попробовать Крем оргазмостимулирующий для женщин и Возбуждающие таблетки для женщин Sex Mini Tablets
А ещё, вы слышали о духах с феромонами Desire? Феромоны притягивают мужчин, возбуждают. Очень хочу испробовать в деле. Написано, что они дерматологически тестированы, так что бояться нечего. В общем хочу всё, только б не обанкротить мужа, хотя ради такого... :=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий