среда, 25 ноября 2009 г.

Ремонт пластиковых окон

Поставила себе 2 года назад пластиковые окна - радости-то было, наконец-то, а то всё времени не хватало. Я ж думала, что они чуть ли не вечные... В принципе попозже я узнала, что это недалеко от правды, но при идеальных условиях установки и использования этих стеклопакетов. А какие там идеальные условия у нас возможны. Вобщем к концу второго года понадобился ремонт пластиковых окон. Сначала я думала, что с меня будут смеяться и решила поискать в Интернете или такое есть. Нашла много сайтов, остановилась на сайте www.realprof.ru. Оказывается предлагают ещё большой спектр услуг к просто окнам. Их можно и регулировать, и утеплять, короче деревня я была, хоть и всю жизнь в столице прожила :) Отрегулировали мне фурнитуру. Заказала я себе ещё на лоджии такую услугу как тонирование стекол. Адрес сайта в закладки добавила - вдруг понадобится, хотя чего вдруг, рано или поздно всё равно понадобится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий