понедельник, 26 октября 2009 г.

Прости

Душа моя горит, она в огне
Быть может, затянули мы с общеньем?!
А раньше ведь жила я как во сне,
И не было ни капельки сомненья…
Теперь все изменилось, все ушло,
И на «любовь» твою давно уж все равно мне стало.
Наверно так судьбой предрешено,
Не этого, поверь мне, я желала.
Мечтала встретить я взаимную любовь,
Которая бы ослепила весь мой разум.
Но зачастую ты дарил мне боль,
Вот что я получила от тебя в награду…
Ложь и неблагодарность - вот твое лицо!
А я, как дурочка, хотела тебе верить…
Но, Сладкий Мой, ты оказался подлецом
И шрам на сердце не измерить.
Ты не ценил ни мига, проведенного со мной,
Я лишь была удобной вещью…
Возможно, лучше будет мне сейчас одной,
Теперь уж грусти на твоем лице я не замечу.
Теперь ты можешь не просить прощения за все,
Ведь это не имеет смысла.
И не хочу я от тебя вранья еще,
Предел терпенья моего за грани вышел…
Конечно, грустно понимать, что все так вышло…
Но… Ты, же знаешь, к этому все шло.
Любовь моя к тебе на волоске повисла,
Зачем же это нам обоим?... Не судьба.
Прости.

---

При поддержки : концерт Дэвида Фостера !

Комментариев нет:

Отправить комментарий